Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0

По статистике популярность кроссоверов в России постепенно растет и уже достигла своего максимума. Особым спросом пользуются бюджетные малолитражки, способные подарить водителю и мощность движения, и высокую проходимость. Когда Hyundai объявила о начале производства новой малолитражки Creta, многие стали с нетерпением ждать появления модели на российском рынке. Сначала продажи Hyundai Creta стартовали в Индии и Китае, а после этого «кореец» вышел на российские просторы. Миниатюрный кроссовер стал доступен отечественным автолюбителям в 2016 году. Сегодня производство модели налажено на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге.

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0

Новинке удалось в кратчайшие сроки завоевать прочные позиции в своем сегменте рынка. Во многом потенциальных клиентов подкупает дизайн Hyundai Creta, представляющего собой нечто среднее между Mercedes GLK и Skoda Fabia. Кроме того, производитель представил автомобиль сразу в трех возможных комплектациях: от «сырой» «Старт» до «Актив», оснащенной на все лады. Интересный дизайн в сочетании с доступной ценой и надежными силовыми агрегатами способствовали скачку популярности модели в России. Но перед покупкой автомобиля все же важно знать, каков ресурс двигателя Хендай Крета, чтобы трезво оценить характеристики этого автомобиля.

Силовые агрегаты Hyundai Creta

В Россию кроссовер официально поставляется с двумя разными силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо знаком автомобилистам по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не новейший силовой агрегат, ранее нашедший себе применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1,6-литровым мотором комплектуется 6-ступенчатой ​​механикой и 4- и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а двигатель с автоматической коробкой передач выдает до 121 «лошадки».

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0

Динамика кроссовера с G4FG вместе с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Creta на 200 килограммов больше, чем у Solaris. Однако назвать этот автомобиль медленным было бы неправильно. Кроссовер не так быстро начинает свое движение, но по мере раскрутки двигателя (до 2800 об/мин) добавляет динамики и уже не выглядит прямой слабостью среди всего транспортного потока. Версия с 2,0-литровым силовым агрегатом G4NA была ненамного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели в том, что G4NA легче «переваривает» АИ-92.

G4FG: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это один из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. При проектировании G4FG производитель ориентировался не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, экологичность, гибкость и простоту обслуживания. В основе двигателя лежит алюминиевый блок цилиндров с «сухими» чугунными гильзами. Среди автомобилистов бытует мнение, что такая конструкция не обеспечивает надежности двигателя. Разговоры строятся на сложности капитального ремонта: гильзы выкинуть непросто, поэтому многие автовладельцы покупают такой же двигатель, но уже на вторичном рынке.

Двигатель G4FG: ресурс, характеристики

Но на практике дело обстоит немного иначе: в России есть много мастеров, которые могут состарить старые вкладыши, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG еле-еле восстанавливается и ремонтируется после сильных перегревов, трещин и сколов на ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Агрегат G4FG относится к семейству двигателей Gamma и традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Работа газораспределительного механизма возможна благодаря стальной цепи. Ресурс пробега в среднем составляет 90-100 тыс км. Фазовращатель расположен на впускном валу. Производитель заявляет, что ресурс двигателя составляет не менее 200 тысяч километров пробега. Но стоит учесть, что речь идет о гарантийном сроке. В российских условиях эксплуатации двигатель G4FG может без проблем пройти в два раза больше.

G4NA: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый двигатель G4NA основан на атмосферном G4KD предыдущего поколения. Двигатель выдает 167 сил на максимуме при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, но для российских автовладельцев двигатель «задушен» до 149 «лошадей» для снижения акциза. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Механизм газораспределения работает за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок службы двигателя. Однако замене цепь подлежит, как правило, уже через 110-120 тысяч километров пробега.

Двигатель G4NA: производительность и максимальный ресурс

В общем, G4NA — достойный и неприхотливый двигатель, способный без прихоти съесть девяносто секунд бензина. Многие автовладельцы корейских автомобилей отмечают, что царапины и царапины на поверхности гильз двухлитрового атмосферника могут появиться после 150-200 тысяч километров пробега. Проблема носит единичный характер и само собой разумеется, что двигатель рано вырабатывает свой ресурс из-за низкого качества или конструкторских просчетов. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальное время замены материала составляет 7000 км пробега. Следует отдавать предпочтение смазке, рекомендованной производителем. По отзывам водителей, до первого капитального ремонта установка «ходит» 350-380 тыс км.

Отзывы автовладельцев

У потенциального владельца Hyundai Creta есть небольшой, но все же выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера более уверенно чувствует себя на дороге, особенно при обгонах. С другой стороны, модификация модели с 1,6-литровым двигателем привлекательна низким расходом топлива, как в городских, так и в загородных условиях. Каков на самом деле ресурс двигателя Хендай Крета, информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Мотор G4FG

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

  1. Вячеслав, Волгоград. Кроссовер Hyundai Creta был приобретен в 2016 году практически сразу после появления модели на нашем рынке. Сначала машина привлекла меня необычным и современным дизайном. Заинтересовался автомобилем и начал серьезно задумываться о покупке. Искал информацию о двигателях и решил купить версию с двигателем 1,6 литра. По отзывам знающих автовладельцев, это вполне надежный и подходящий двигатель даже для самого сложного ремонта. Проехал за рулем своей машины 75 тыс.км, пока машиной полностью доволен, проблем не доставлял. Масло меняю через 8 тыс км, заливаю только Шелл Хеликс Ультра 5W40.
  2. Егор, Тюмень. Насколько я понимаю, самым серьезным недостатком двигателей семейства Gamma является слабая цепь. За состоянием необходимо постоянно следить, особенно тщательно после 80-90 тысяч километров пробега. Привод имеет безпроблемный ресурс около 120 000 км, после чего его в любом случае следует заменить вместе с цилиндром и насосом. В противном случае он может в любой момент выйти из строя и потом погнуть клапан. У меня есть знакомые, у которых больше 200 тысяч на Солярисе с двигателем G4FG и ничего, нареканий нет. Купил машину два года назад и проехал всего 50 тыс км. Я уверен, что ресурс двигателя Hyundai Creta не менее 350 000 километров.
  3. Василий, Чита. Привет. Лично я трезво смотрю на ситуацию и питаю особые иллюзии по поводу возможного ресурса двигателя G4FG. Все современные корейские двигатели рассчитаны на 5 лет, после чего производитель освобождает себя от всех обязательств по обслуживанию и не гарантирует дальнейшую стабильную работу устройства. Теперь о царапинах и потертостях. Причина их появления очевидна: грубые ошибки в обслуживании и прохождении планового осмотра систем автомобиля, неумелая эксплуатация и экономия на расходных материалах. На моей машине Хендай Крета после 120 000 км пробега ни царапины. Надеюсь капиталка не потребуется раньше 350000 км.
  4. Андрей, Воркута. Хочу сказать самое главное, просто опираюсь на собственный опыт — не пользуйтесь кроссовером без предварительного прогрева двигателя. Подогрев обязателен, замена расходников по плану, замена масла через 7-8 тыс км. Дизель шумный, особенно в «холодную» — это его функция. Но если довести температуру двигателя до рабочих показателей, то шум практически исчезает. Вердикт таков: двигатель нравится, в меру «сырый», неприхотливый, «переваривает» АИ-92, не дорог в обслуживании. При правильном подходе и настрое тысяч на 300-350 хватит.
  5. Максим, Москва. Двигатель G4FG хорошо изучен мастерами и гаражными специалистами. Перед тем, как купить кроссовер, я задавался вопросом: «Сколько едет Hyundai Creta?». Ответы на вопрос я нашла для себя, общаясь с друзьями и знакомыми. Многие из них тоже ездят на корейских машинах, например Солярис моего друга проехал уже 180 000 км. За все время только заменил привод ГРМ с натяжителем и помпой, маслосъемные колпачки и отрегулировал клапана. Больше ничего не делал. На самом деле машина не доставляла ему серьезных проблем. У Креты много контактов с Солярисом, думаю, установочный ресурс кроссовера тоже за 300 000 км.
  6. Валерий, Тула. У меня Hyundai Creta 2017 года, сразу после покупки машины решил чиптюнить двигатель. Могу с уверенностью сказать, что Creta 1.6 до и после тюнинга это разные машины. Специалисты заявили, что данная операция никак не повлияет на ресурс установки. Хорошие мастера, много хвалебных отзывов, поэтому я доверилась профессионалам. Каков результат сейчас? Двигатель лучше тянет в низах, Крета лучше едет в гору, в городском режиме даже снизился уровень расхода топлива. На данный момент пробег составляет 35 000 километров.

Кроссовер Hyundai Creta 1.6 идеально подойдет для семейной пары и любителей спокойной езды в городских условиях. Мощности автомобиля хватает для комфортных поездок, как в пределах крупных городов, так и далеко за городскую черту. Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не упускать из виду прохождение плановых ТО. Несмотря на то, что производитель гарантирует высокий срок службы цепи ГРМ, равный гарантийному ресурсу, менять привод и расходники лучше гораздо раньше, в силу качества бензина, масла и стиля вождения. По отзывам водителей, ресурс G4FG истощается при переходе к 350-380 тыс км

Мотор G4NA

Ресурс двигателя Хендай Крета 2.0

  1. Эдуард, Краснодар. Перед покупкой Creta 2.0 слышал от коллег, что двигатель G4NA склонен к царапанию стенок цилиндров. Но у меня они могут появиться даже на самых надежных установках, все зависит от того, как автовладелец ухаживает и обслуживает машину. За 26 000 км проблем не было, надеюсь так и будет дальше.
  2. Евгений, Калининград. Не бойтесь покупать Creta с двигателем 2.0. Это надежное транспортное средство с двигателем, не уступающим своим основным конкурентам. G4NA — прочный и надежный двигатель, как показывает история его использования на других автомобилях. Его также тестировали в российских условиях, и результаты превзошли все ожидания. Ставьте оригинальные свечи зажигания, заливайте рекомендованное моторное масло, не экономьте на расходниках и не буксуйте машину — она ​​не предназначена для бездорожья. Не нужно перегревать двигатель!
  3. Артур, Москва. У меня Hyundai Creta 2016 года, пробег 100 000 км. Таксистом не работаю, только несколько раз за три года ездил в дальние поездки. Я провел много времени за рулем кроссовера, поэтому мне определенно есть, что сказать о его надежности и качестве. Двухлитровый двигатель особых нареканий не вызывает, на АИ-92 работает без проблем, а я заливаю только АИ-95, причем предпочтение отдается Роснефти, обслуживаюсь только на этих заправках. Масло 7-8 тыс км и меняю, каждый раз когда покупаю Shell 5W30 ECT C3, обслуживаю двигатель сам, к официалам обращался только один раз, поменяли решетку и передние подушки по гарантии. В общем, для этого агрегата 380-400 тыс км не срок.
  4. Питер, Внуково. Кроссовер меня устраивает во всех отношениях: он быстрый, комфортный, вместительный и дешевый. На сегодняшний день Hyundai Creta является одним из лучших предложений бюджетного сегмента на рынке. Машина абсолютно стоит своих денег. Слабых мест практически нет. Лично я их не нашел за 3 года эксплуатации. Конечно можно придраться к мелочам, но я не очень любитель таких занятий. Не переживаю и не думаю о возможных царапинах на стенках цилиндров. Гарантия на автомобиль 5 лет, и если за это время что-то случится с двигателем, официалы быстро все устранят. И тогда можно продать машину.
  5. Геннадий, Ростов. Не нравится двигатель G4NA из-за шума, временами кажется, что едешь на дизельной машине. Кроме того, звон и звон со временем становятся более четкими, контрастными, и я уверен, что это не работает для меня. Поехал на диагностику. Сейчас на одометре 68 000 км, машина 2016 года, цепь в порядке. Спрашиваю у мастеров, говорят, что это может быть — тянут на руках, например, функцию аппарата.
  6. Александр, Хабаровск. Я не эксперт по корейским автомобилям и силовым агрегатам, чтобы давать экспертную оценку качеству двигателя, но у меня есть кое-какая информация. В целом двухлитровый G4NA — не самая удачная разработка корейских инженеров. Но явных недостатков у него нет. Возможен капитальный ремонт, меняются втулки, но целесообразность этой работы оставляет вопросы. Потолок ресурса составляет 350 000 километров.

Силовые агрегаты Hyundai Creta нельзя назвать идеальными, но в сравнении с аналогами основных конкурентов G4FG, G4NA выглядит неплохо и имеет ряд преимуществ. Главное преимущество корейских двигателей в том, что они адаптированы к российским условиям эксплуатации и уже хорошо изучены отечественными мастерами. Ресурс двигателя Hyundai Creta не является показателем совершенства, но в нынешней ситуации, когда большинство производителей в погоне за производственной мощностью забывают о ремонтопригодности, цифра в 380 000 километров пробега считается хорошим показателем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector