Отзывы владельцев Hyundai Creta (все достоинства и недостатки)

Отзывы про Hyundai Creta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Creta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Hyundai Hyundai Creta Hyundai Creta (2022-2023) Hyundai Creta (2016-2021) Павел пишет:

У корейцев получился очень достойный кроссовер, и я очень жду его появления на российском рынке. Вот «первая» Крета мне понравилась почти во всем, за исключением дизайна, а здесь вроде как сохранились все ее положительные качества, но при этом добавился действительно привлекательный внешний вид и достойный салон.

Для меня «другая» Крета — одна из самых красивых машин в классе, особенно если она в каком-то светлом (а еще лучше — в двухцветном) цвете. Машина привлекает внимание, в ней есть некая радость, очень здорово смотрятся такие фары и фонари.

Салон — чисто визуально выше всяких похвал. Вроде бы дизайн не особо броский, но в целом выглядит красиво, свежо и очень солидно. Очень радует наличие таких опций, как, например, панорамная крыша — уверен, мало кто из конкурентов в этом классе предлагает такое (а может и вообще никто).

Мне очень нравится, что корейцы не стали мудрить с диапазоном мощности и внедрили в него всякие новомодные турбомоторы и роботизированные коробки, а оставили старые добрые атмосферные моторы и штатный гидромеханический «автомат». Серьезно, всегда нравился Каптур, но после обновления вместо 2.0 «атмо» воткнули 1.3 «турбо» (да еще и с вариатором), и машина сразу перестала привлекать мое внимание. Hyundai не допустил такой ошибки, и это несомненный плюс!

Теперь о не очень приятном. Да, цены пока не объявлены, но Creta явно подорожает в разы. Если сейчас базовая модель стоит более 1,1 млн рублей, то, похоже, за кроссовер нового поколения уже попросят минимум ~1,3 млн рублей, а «топовая» комплектация со всеми опциями (типа панорамной крыши и так далее) потянет на 1,8-1,9 млн руб. А это — ну не бюджетная машина. Но я надеюсь, что я все же ошибаюсь и подорожание будет не таким большим.

Иса пишет:

Здравствуйте, подскажите:

Почему у машины (декабрь 2018, 2 куб м) после года эксплуатации каждый месяц садится аккумулятор без видимых причин?

Почему кнопка открывания багажника Creta 2018 года слишком глубокая и ее трудно открыть? Можно ли сделать так, чтобы он открывался из салона?

Андрей пишет:

Первые 500 км я проехал на Крете 1.6 МКПП 4х4, купленной в конце февраля. Моей дочери подарили старый и дорогой Форд Фокус 2.

Купил машину без тест-драйва и сравнения с конкурентами, т.к. Хендай вторая машина в семье: первая машина жены IX35 в максимальной комплектации с полным приводом, на которой я проехал не один десяток тысяч километров, естественно я неизбежно сравниваю с этими автомобилями.

Первое впечатление — полный восторг. По управляемости он не хуже Фокуса, а по проходимости превосходит IX35.
Я не заморачиваюсь по мелочам вроде жесткого пластика, возможных сверчков и т.д., ибо глупо требовать от бюджетной машины экстремального комфорта.

Андрей пишет:

Всем привет! Купил Крету в октябре прошлого года, выбирал машину с двигателем 2,0 литра, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс купил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге со скидкой дилера стоит 1,4 миллионов рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, так как до него я ездил на Солярисе почти 4 года, и машина покорила меня своей надежностью и неприхотливостью, но она была очень низкой и не позволяла свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешний вид ничего расписывать не буду — как говорится, «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля вполне устраивает.

В салоне — все более чем хорошо, хотя и есть ряд минусов, но о них чуть позже. По эргономике вопросов нет — все на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже привыкать не пришлось, разве что более высокая посадка. Материалы почти везде приятные, качество сборки не на высоте — потому что все время сверчок появлялся, но через несколько дней бесследно исчез, и надеюсь, что больше не появится.

Не нравятся две вещи: во-первых, авторежим только для водительского окна, а за 1,4 млн я считаю это прямой экономией; во-вторых, шумоизоляция должна быть улучшена, по крайней мере, в районе колесных арок, так как именно там больше всего шума проникает в салон.

Это моя первая машина с автоматической коробкой передач и полным приводом, поэтому ни разу не пожалел, что выбрал именно такую ​​группу. Поездки стали более комфортными, и теперь я действительно чувствую себя в дороге спокойнее. Двигатель достаточно эластичный, недостатка мощности я пока не ощутил ни разу, хотя заметного прироста динамики по сравнению с Солярисом с 1,6 л и механической коробкой нет.

Мне нравится, как работает подвеска — она очень собрана, достаточно упруга и комфортна, но при этом немного кренится в поворотах. К управляемости вопросов нет — машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходят почти идеально, скорость несли нужную.

В общем самый большой минус машины это то что она грязная! В непогоду сразу пачкаются боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех машин в кузове хэтч, универсал и тд, так что я смирился с этой проблемой.

В целом Creta оправдывает мои ожидания и особых хлопот не доставляет, свое предназначение выполняет на отлично. Хотя честно скажу, что цена за максимальную скорость все равно немного завышена…

Андрей пишет:

У меня Хендай Крета 2017г. (1,6 л, 6-ст. МТ). Взял месяц назад в макс. Конфигурация путешествия (+ расширенный пакет). Из дополнительных опций: защита картера и радиатора, тонировка и сигналка с автозапуском. Уже откатал 2100 км.

Двигатель. Я бы не сказал, что он очень бодрый, но в целом динамичности хватает — во всяком случае, я не чувствую себя виноватым. Что мне нравится, так это то, что его почти не слышно в салоне.

Коробка. Но у нее есть вопросы. При переключении со 2-й передачи на 3-ю выдает провал, а собственно с 3-й разгон какой-то медленный.

Габаритные размеры. Для города — то что нужно. С парковкой проблем нет, маневрировать в целом тоже удобно.

Сборка. В принципе серьезных претензий у меня нет, разве что дверь с водительской стороны не всегда закрывается с первого раза.

Посадка. Она высокая и это хорошо, но сиденью не хватает поясничной поддержки — спина быстро устает. И еще, правым коленом упираюсь в торпеду (рост — 184).

Эргономика. Если бы не электростеклоподъемники и отсутствие подсветки некоторых кнопок, было бы красиво.

Обзор. Все бы ничего, но, например, меня смущают стойки — они слишком широкие. Кстати, зеркала тоже не ахти — мало того что маленькие, так еще и искажают изображение (еще удивило, что нет автоскладывания вверху).

Обогрев стекла. То, что оно есть, конечно, радует, но жаль, что стекло не до конца греется — понятия не имею, зачем они так сделали.

Владимир пишет:

5 дней назад пересел с Туссана 08 года, на котором я проехал 140 т.км, на Крету 18 года. К-ция «Актив» от 1.6 (на автомате) обошлась мне в 992 тысячи рублей, но это уже с доп.подножками (ковры, защита, резина на зиму). На одометре — почти 800 км.

Динамика, если так посмотреть, не хуже Тушканчика, что собственно и не удивительно, т.к. Creta легче на 130 кг.

К коробке вопросов нет — переключения четкие, быстрые и своевременные. При нажатии на педаль газа при прохождении сразу «переключается на пониженную». Кстати, при 110 км/ч на тахометре 2,5 тонны.

Средний расход – 8,6 л на 100 км. При движении по трассе со скоростью 90-100 км/ч компьютер показывает 6,6. Как взлом, я думаю, это нормально.

Шасси сложено, собрано, эластично. Суставы, конечно, работают тяжело, но сильной тряски все равно нет. Он вообще не боится жары — ведет себя предсказуемо (несмотря на то, что многие боятся — мол, кинет).

Мне нравится колесо. В городе руль легкий и острый, а на трассе наливается тяжестью. В повороты а/м входит уверенно — почти как по рельсам.

Салон — пластик, как у всех «одноклассников». Все практично и продуманно, кроме окошек кнопок электронной почты — они далеко. Места для мелочевки достаточно — в карманы дверей помещается 1,5-литровая бутылка.

А вот сиденья что-то не впечатлили. Хотелось бы помягче, как в том же Туссане (но подогрев работает на 5+, уже проверял).

Шум какой-то есть — при установке сигналки увидел листы толщиной 1-1,5 см под дверными картами. Не сказал бы, что в салоне очень тихо, но все же тише Туссанов (шума не было вообще).

Лев Ильич пишет:

На заметку тем, кто только присматривается к «Крете» — в автосалонах на тест-драйв часто ставят «топовые Креты» (с независимой задней подвеской) — прокатитесь, понравится, и закажите «базовую» один (или что-то в этом роде) а потом будешь путаться «почему на тест-драйве было комфортно, а теперь зубы стучат от удара” ;)

Оксана пишет:

Купил «Крету» 3 недели назад в комплектации «Комфорт+» (2.0л автомат).

Все подходит, салон хороший, зимний комплект радует и синяя фоновая подсветка не напрягает. На поле отлично!

Но. кресло ужасное — очень неудобное. после 15 минут езды начинают неметь ноги (где-то сосуды сдавлены) и пока не получается отрегулировать кресло, подголовник мешает — оно не регулируется по наклону (только по высоте).
Для меня самый большой недостаток это просто кресло. очень тяжело ездить когда ноги затекли и дымят.

Если кто знает что делать — откликнитесь, подскажите! Не меняйте машины из-за этого…

Роман пишет:

А мне эта машина понравилась. Отъездил на ней всю зиму и она ни разу меня не подвела.
Я особо не экономил — взял комплектацию Греты с полным приводом, «автоматом» и двигателем 2.0. Теперь я понимаю, что все делал правильно.

Салон очень удобный. Признаюсь, иногда даже расставаться с ним не хочется. Хотя сиденья отделаны кожей, они мягкие, теплые и в то же время удобные. Руль приятный на ощупь, с подогревом. Да и эргономика заслуживает всяческих похвал — все продумано до мелочей.

Обзорность тоже отличная. Честно говоря, раньше боялся задним ходом (камеры мало помогали). Теперь даже нравится. Автомобиль имеет отличные зеркала заднего вида и хорошо едет. Короткие свесы также играют важную роль, особенно в тесных помещениях.

С прозрачностью все нормально. Зима была снежная, город постоянно заметало, но я чувствовал себя в безопасности. Даже когда не было возможности проехать вперед, я все равно возвращался назад. Я вообще считаю глупостью покупать кроссовер без полного привода.

Мне понравилось, что Hyundai Greta быстро прогревается. В сильный мороз заводилась без проблем. Уже через 10-15 минут после ночевки он готов к поездке.
Не могу сказать, что двигатель очень экономичный, но в целом расход меня устраивает. Да, поначалу, особенно в сильный мороз, уходило около 20 литров (за день ездил по 15-20 км). Но со временем «аппетит» двигателя снизился — даже с прогревом и прогревом всего, что можно, расход не превышал 13 литров. Теперь он полностью уменьшен до 10 литров. На поле еще не был.
Кому интересно — заправляюсь на 92м.

В заключение хочу сказать, что этот автомобиль стоит своих денег. Удобный и надежный. Для меня он один из лучших в своей ценовой категории.

Игорь пишет:

Я так понимаю, «просветление в мозгах» у народа еще не наступило. если и дальше будут «шумить» — покупать это «ржавое ведро”.

Отдайте свои кровно заработанные, зная, что через полгода краска начнет вздуваться и полезет ржавчина.. Не понимаю.

ах, да — это Hyundai, иномарка!… Если бы это был АвтоВАЗ — был бы крик о его недостатках, это было бы по всему Интернету.

Михаил пишет:

Три дня назад стал обладателем «Креты». Двигатель 1.6, передний привод, коробка автомат. Машина неплохая, но не более того… В ней есть свои достоинства и недостатки.

Двигатель оказался очень тихим — в салоне его почти не слышно. О динамике говорить рано. А вот на скорости 110 км/ч все нормально. При езде по городу уходит около 10 литров, а по трассе — чуть меньше 8 литров.
Подвеска понравилась. Неплохо справляется с неровностями дороги.

Теперь о плохом. Кресло неудобное и явно не рассчитано на высоких людей. Я быстро устаю.
На второй день после покупки сломалась камера заднего вида. Есть горизонтальные пятна.
Еще не понравилось то, что двигатель не прикрыт пластиковым кожухом, хотя крепление для него есть (в салоне сказали, что его нет с завода — странно, правда?).

Григорий пишет:

Купил машину недавно, поэтому пока не могу рассказать обо всех нюансах. Но мнение о нем уже сложилось. Сразу хочу сказать, что проходимость очень хорошая, хотя и не безупречная. К внешнему виду претензий нет — стильно и со вкусом. Салон просто отделан, но в то же время солидный, чего нельзя сказать о качестве сборки — панель аж поскрипывает.

Сиденье настраивается быстро, но к рулю надо привыкнуть (его можно только регулировать по высоте). Однако сама «баранка» цепкая и удобная. Брал с «зимним» пакетом, в который входил подогрев руля и задних сидений — очень полезные опции для нашей страны.

Качество покраски местами оставляет желать лучшего, а сварные швы на дверях неровные. Пластиковой крышки на двигателе нет. И это при том, что для него предусмотрено крепление (видимо есть и платная опция).

Но ходовые качества мне понравились. Базовый двигатель мощностью 123 лошадиные силы хорошо справляется со своей задачей. Изначально по городу потреблял почти 12 литров топлива, сейчас у меня укладывается в 10 литров.
Подвеска тоже приятно удивила – она у Creta мягче, чем у других автомобилей Hyundai. Грех только в том, что шумоизоляция подкачала (все звуки с дороги проникают в салон свободно).

Сергей пишет:

Перешел на Грету неделю назад. Деньги были впритык, поэтому взял базовый пакет. Сразу хочу сказать — первые ощущения далеко не самые приятные. Есть много недостатков.

Что мне не понравилось:
• Расположение педалей. Они расположены слишком близко друг к другу, а потому носить их в зимней обуви крайне нецелесообразно. Время от времени я нажимаю на среднюю педаль.
• Плохая звукоизоляция. Также меня не сильно беспокоит звук двигателя, но проблема заключается в колесных арках. Не исключаю, что отчасти в этом виновата зимняя резина.
• Стеклоочиститель со стороны водителя. Возле левой стойки остается большая загрязненная зона, из-за чего в плохую погоду ухудшается видимость.
• Синяя подсветка на «баранке» и в центре передней панели. Если при вождении это особо не мешает, то при парковке, когда приходится активно крутить руль, сильно раздражает. Мигает, как новогодняя елка.
• Электрические стеклоподъемники, а точнее их блок управления. Это не лучшее место для этого. Чтобы добраться до него, нужно отвести руку назад. К тому же горит только водительский «стеклоподъемник» (остальные надо искать наощупь).
• Функция «Недостаточно» для автоматического открытия и закрытия дверей. Блокировка работает, а разблокировка нет. В чем проблема — не понимаю.

Андрей пишет:

Являюсь владельцем топовой машины с двигателем 2.0. Покупкой остался доволен.

За время эксплуатации серьезных дефектов не заметил. У Креста хорошая динамика, как на городских дорогах, так и на трассе. Тормоза эффективны, руль очень информативен. Энергоемкость подвески тоже устраивает.

Что касается салона, то он отделан жестким пластиком, который выглядит вполне неплохо и не издает посторонних шумов даже на разбитых дорогах. На первый взгляд может показаться, что салон автомобиля недостаточно просторный, но в нем комфортно размещаются до четырех человек. Отдельно хотелось бы отметить удобное место водителя.

Багажник трудно назвать очень просторным, но в то же время он удобный (есть место для полноразмерной запаски и органайзера).

Как я уже сказал, я заметил только незначительные ошибки. К их числу могу отнести только «не самую лучшую шумоизоляцию» (обычно для недорогих автомобилей, эту проблему я решу самостоятельно), а также ошибки сборки, в том числе неровности швов кузова (остаемся только надеяться, что последние не будут влияет на силу тела).

Никита пишет:

Отличный автомобиль. Купил почти месяц назад — доволен как слон. Цена полностью соответствует качеству.

мотора в 123 лошадиные силы хватает для комфортной езды и обгонов. По городу уходит 11 литров, а по трассе влезаю в 8. Двигатель неприхотлив — «кушает» 92 бензин.

Подвеска хорошая. Он без проблем «проглатывает» небольшие выбоины, а попадание в мелкие выбоины прощает.

Для своего класса этот кроссовер имеет очень просторный салон. Багажник тоже довольно просторный.

К шумоизоляции претензий нет — на скорости 130 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса.

Отдельно хочу отметить духовку — греет отлично.

Геннадий пишет:

Не понимаю, почему так много людей так высоко отзываются об этой машине. Лично мне он совсем не понравился. Каждый день убеждаюсь, что затраты, мягко говоря, завышены.

Салон плохо обставлен. Через неделю после покупки начала скрипеть передняя панель. Да и материалы, использованные в отделке, оставляют желать лучшего. Пластик слишком шероховатый, а ткань, которой обтянуты сиденья, легко пачкается – к ней прилипает все, что можно. Сами стулья уже помыты и выглядят далеко не в лучшем виде.

Дворник слева рубит. Оставляет большую неочищенную площадь на лобовом стекле (почти 10 см). Кто-то скажет, что это мелочь, но во время сильного дождя видимость становится хуже. По ходу приходится через равные промежутки времени останавливаться и протирать стекло вручную.

Фары плохие. Если ездить по городу с освещенными улицами, то их более-менее хватает, но в полной темноте они со своей задачей не справляются.

Бампера слишком хрупкие. На предыдущей машине парковаться помогала камера заднего вида. Здесь его нет — по крайней мере, в моей конфигурации. Один раз слегка задел забор и бампер сразу треснул.

Подвеска с малым ходом. Не могу сказать, что это большой недостаток, но к этому надо привыкнуть. Если раньше я мог проезжать лежачих полицейских со скоростью 50 км/ч, то теперь приходится тормозить практически до нуля.

Электроусилитель руля легкий только на малых скоростях. Стоит только превысить отметку в 100 км/ч, как сразу (резко) становится жестко. Это меня очень раздражает.

Есть и другие минусы: Автомобиль быстро остывает (причем это касается как двигателя, так и салона). Шумоизоляция отсутствует. Штатная аудиосистема звучит плохо. Колесо очень маленькое. Блок управления электростеклоподъемниками, который находится на двери, смещен назад – поэтому пользоваться им неудобно.

Егор пишет:

В последнее время я езжу на Грете. Купил у официалов. Комплектация «Комфорт» с АКПП и двигателем 1.6.
Общее впечатление скорее хорошее, чем плохое. Однако некоторые нюансы меня огорчили.

Что нам понравилось:

Машина очень симпатичная. Салон довольно просторный, особенно учитывая небольшие внешние габариты. Эргономика продумана до мелочей, а шумоизоляция достаточно качественная — двигатель почти не слышно.

Хорошо рулится, и дорогу держит хорошо (разгоняется до 120 км/ч). Также нет проблем с резкими поворотами.

С момента покупки проехал 2000км. Расход топлива по трассе составляет примерно 8,2 литра. Надеюсь со временем уменьшится.

Что мне не понравилось:

Во-первых, в отсеке есть шероховатая пластиковая кромка. Что это за «болезнь»? Неужели так сложно использовать более мягкий пластик?

Руль самый обычный, не кожаный. И это при том, что машина стоит почти миллион рублей.

Радио тоже посредственное. Скорее всего буду менять.

Как я уже сказал, мое оборудование не является основным, но обеспечивает простейший налобный фонарь. По бокам нет ни светодиодов, ни повторителей.

Изначально была установлена ​​дешевая китайская резина. Мне в очередной раз пришлось потратиться на новые – нормальные шины.

Евгений пишет:

За 750 000 рублей без кондиционера — это слишком!
Да и не актуально брать такую ​​машину без кондея… Еще бы, без ГУРа, электростеклоподъемников, на 14 штампах и с черными бамперами предлагали…

Алёшка пишет:

Красиво, но мне кажется, если дойдет до российского рынка, то не скоро — потому что сейчас наш рынок «не лучшее время» и ix25 создаст ненужную внутреннюю конкуренцию ix35. хотя кто его знает — маркетологи часто такие «загадочные”.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector