Хочу рассказать о недостатках моего недавнего приобретения — кроссовер Hyundai Greta 1 6, коробка автомат и передний привод. Все началось со списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Помимо цены нужно учитывать комфорт и надежность. В результате получается следующий список:
- Форд Куга и Экоспорт.
- Рено Дастер и Каптур.
- Ниссан Кашкай.
- Хендай Грета.
- Акция СсангЙонг.
- Джили Эмгранд Х7.
- Черри Тигго 5.
Поездки по автосалонам
Большинство автомобилей из списка были сразу отсеяны, а именно Qashqai — им не понравилась силовая установка, а в нужной комплектации он стоит более 1 миллиона. Экшн — более 1,2 млн.
Куга — хорошо показала себя на тест-драйве, но стоимость базовой версии за 1,4 млн. Дастер слишком прост. Экоспорт — во-первых, он больше подходит для женщин, во-вторых, на тест-драйве он мне не понравился.
Что касается китайских Emgrand X7 и Cherry Tiggo 5, то решил дважды не испытывать судьбу. Еще сидел в Suzuki Vitara венгерской сборки. Год выпуска 2016 плюс резина на дисках в подарок и минус 40000 норвежских крон при трейд-ин. Цена такого автомобиля составляет чуть более 1 миллиона рублей. И это, наверное, единственная машина, которая может сравниться с Гретой по стоимости и ходовым качествам.
Однако он идет в худшей комплектации — бампера и зеркала не в цвет кузова, пластиковый бочонок, задняя мясорубка, дефлекторы от Логана. Машина с таким оснащением ни за что не принесет миллион.
Автоматическая коробка передач: обслуживание, функции
Высокая надежность кроссовера этой модели достигается в том числе за счет использования в качестве основных элементов коробки передач автоматических коробок передач типа A6GF1/A6MF1. Пистолет-пулемет Creta хорошо показал себя в…
В итоге осталось 2 претендентки — Грета и Каптур. После тщательного изучения сравнительных характеристик я выбрал Рено. Но, все же хотелось попробовать машину на тест-драйве.
Первым подопытным стал переднеприводный Kaptur с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 л. После езды по городу показался немного шумным как на ровных дорогах, так и при пересечении препятствий. Эргономика вообще не понравилась. Неисправен подлокотник, некуда положить (зарядить) гаджет и т.д.
Затем настала очередь Греты. Привод на моделях с полным приводом, 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Консультант вел. Ехали мы, мягко говоря, в условиях бездорожья – вместо дороги снег с грязью и водой, а колдобины по колено.
Машина уверенно двигалась вперед, причем относительно тихо, и даже никуда не ударялась. То есть с вопросом прозрачности мне все было понятно.
Речь шла о мягкости, так как 2.0 и схема 4х4 с многорычажной подвеской отличаются от того, что я хотел купить (двигатель 1,6 л, АКПП, активная комплектация). Ощущения точно будут другие.
Во время тест-драйва я рассказал консультанту о Capture. Он спросил меня, что мне в нем нравится. Честно говоря, я не сразу смог ответить. Единственное, наверное, цена — Captur дешевле. Мне было интересно, смазывают ли они наркотиками автомобили. Консультант вышел красиво — сказал, что конечно допы не навязывают, если я хочу купить голую, пожалуйста, только ждать надо очень и очень долго.
Цена
На то оборудование, которое хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, увидел цену — 934 000 руб. В распечатке из салона — 989 000 руб. Я позвонил консультанту, чтобы узнать, почему такая разница. Он сказал, что в феврале было повышение цен.
Отмечу, что в прайсе указано, что цены действительны с 16.12.2016, а звонок был 21.02.2017. То есть непонятно, откуда взялась разница в 55 000 рублей.
Через несколько дней после общения с консультантом я поехал в Нижний Новгород. Зашел в салон Агат. Цены такие же как на сайте. Но механики нет. Это только с АКПП и обязательными допами за 75000 рублей (без зимней резины). Что входит в дополнение? Например, сигнализация за 35 тысяч, ковры за 8 тысяч и так далее
Потом я поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако существует большой выбор моделей с автоматической коробкой передач. Изучил, сравнил и остановился на 1.6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы за 45000 руб. Из них 18 тысяч на зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (сверх стандарта 105x65R16), 23 тысячи на сигналку, 4 тысячи на коврики. Оставил залог.
В конце февраля (28.02) пообещал привезти остаток денег и выдать машину. Кстати, машина свободна, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, что она стояла в закрытом ящике. Вот и я села в такой же, но другого цвета.
Подсчитал общую сумму расходов — должно получиться не более 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка, ну и конечно мойка при покупке.
Hyundai Creta стала предметом повышенного внимания с первых дней своего появления на рынке. Новый корейский внедорожник заинтересовал покупателей изысканным дизайном и доступной ценой. Он быстро стал одним из самых…
Искал подержанные Греты на Авито. Их не было, только новые. Правда в столице, не у официальных дилеров, на 100000 дешевле. Однако такая экономия может дорого обойтись.
28 февраля прибыл в Нижегородец. Автомобиль проверен. Сюрпризов не было. Приятный поначалу.
- Магнитола нестандартная и выглядит лучше штатной. Работает на андроиде. Помимо сенсора есть кнопки и ручки, что очень удобно.
- Основной блок также входит в комплект. Вы можете продать позже.
- За то, что тонировка не обсуждалась на допах, были представлены стальные диски. То есть машина была обута в зимнюю резину на стальных дисках, а в багажнике еще была литая летняя резина.
- Получил дисконтную карту на кофемашину (на 6000 руб.) и обслуживание (на карту 1000 руб.).
Подушка безопасности пассажира |
АБС |
ЭСП |
Помощь при старте в гору |
Система контроля давления в шинах |
Дистанционное управление центральным замком |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Компьютер на борту |
AUX-разъем |
USB-порт и Bluetooth |
Звуковая система |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Комфорт |
Регулировка высоты переднего сиденья |
Многофункциональное рулевое колесо |
Регулировка высоты на руле |
Электрические передние и задние стеклоподъемники |
Кондиционирование воздуха |
Электропривод и подогрев зеркал |
Подогрев передних сидений |
Теперь о недостатках
- В серии работ забыл указать цвет. Сообщили только вечером 27. Пришлось заплатить 5,5 тыс руб. Расстроенный.
- Диски в подарок — это хорошо. Но я заплатил еще 2000 рублей за установку дополнительных дисков.
- Пластиковой крышки на двигателе нет. Крепежные болты есть, а самой крышки нет. Внутри говорят, что машины идут с завода именно так.
- Ковры сзади состоят из 3-х частей — левой, правой и свитера. Теперь эта перемычка будет путешествовать по всей кабине.
В итоге я доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное — страховку, регистрацию, номера и тд
Первый опыт вождения:
- новая резина, не катаная, поэтому слишком много шума;
- электроусилитель руля тяжеловат на трассе;
- расход топлива по трассе — около 7-8 литров на сотню. По городу пока выходит в среднем 9 литров (посмотрю что будет после езды). Кстати, при старте на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что лучше туда не заглядывать;
- не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому почти вся правая нога (кроме попы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
- хорошо ловит радио;
- по приезду домой начала глючить камера заднего вида. Есть горизонтальные пятна. Причина пока не выяснена;
- шикарная навигация (9 навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
- на скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
- после того как снял летнюю резину и сложил сиденья в салоне стало тише;
- двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота кажется не нужной;
- добравшись до дома решил оставить колею и припарковаться. В первый раз не получилось, но потом получилось. Я не мог сделать это на предыдущем комби.
Что я хочу сказать, так это то, что я очень доволен своей Гретой!
Фото Хендай Грета 1.6 автомат