Хендай Крета - отзывы владельцев (1,6 и 2,0 - механика и АКПП)

Hyundai Creta 2021-2022 отзывы владельцев

Хендай Крета 2

Все минусы Hyundai Creta 2021-2022

  • Качественная/дешевая конструкция
  • Морозостойкость
  • Эргономика (широкий центральный туннель)

 

Плюсы

  • Высокий дорожный просвет
  • Дизайн
  • прозрачность
  • эконом

Достоинства и недостатки новой модели Hyundai Creta 2021-2022 в новом кузове были выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Hyundai Creta 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним приводом и полным приводом 4×4 можно узнать из историй ниже.

Отзывы о Hyundai Creta 2022

Отзывы владельцев

Можно с уверенностью сказать, что лишние 30 мм были использованы с пользой. Машину стало меньше трясти и укачивать, нет кренов в поворотах. О динамике судить сложно, так как двигатель надо обкатать, а это около 5000 км.

Максимально разгонялся до 110 км/ч и то пару минут. Разгон стараюсь делать плавным, не повышаю скорость выше 3 тысяч. Сейчас езжу в экорежиме, чем-то он мне напоминает 1,6л только без педали в пол и рева мотора. Расход на сотню примерно 7,5-8,0 литров. Если завести и проехать один-два километра, показывает 13 литров.

Резина Nexen жесткая, и каждое звено наносит удар по подвеске. Я уже добавил шумо и вибро изоляцию, теперь шины не так сильно гудят, ездить стало намного комфортнее.

Про эргономику: такого стульчика у меня никогда не было, поясничный подпор просто божественен, спина не болит. ЖК-панель приборов очень информативна и красива, анимация превзошла все ожидания.

Мне очень нравится руль, нижний скос дает новые ощущения от взаимодействия с машиной. А вот кнопки на руле тугие или форма у них не очень правильная, на первом Крете они были удобнее.

Видео отзыв

Первые месяцы проездил на новом Крите. Что хочу сказать: в целом машина нормальная, но есть нюансы. Всего за 3 месяца проехал около 1200 км. Очень мало. Даже не забегал — не каждый день работаю. Но уже есть опыт эксплуатации в мороз выше -30. И этот опыт не очень радостный…

Машина заводится почти нормально при такой температуре, но потом выказывает недовольство своим поведением. Тормоза ведут себя очень странно. Педаль совсем мокрая, плохо возвращается. И это продолжается довольно долго. Ни на одной современной машине с таким не сталкивался (обычно проходит несколько сотен метров даже в самые сильные морозы).

Даже в подвеске что-то просто издает жуткий скрип. Также его можно слушать очень долго после начала движения и пугать прохожих на лежачих полицейских. Неадекватно начинает себя вести и пресловутая телематика Hyundai.

Во-первых, в приложении нет режима автоматического запуска при понижении температуры воздуха. Я хочу, чтобы машина могла греться сама по себе. Во-вторых, часов автозапуска тоже нет.

Кроме того, система, кажется, зависает. Если мороз ближе к -30, а машина, например, была оставлена ​​на ночь, дистанционный запуск может просто не сработать. При этом на телефон приходит уведомление, что все в порядке и двигатель работает. Обманывать, не краснея. С кнопки заводится даже в минус 35.

В остальном машина меня устраивает, до -25 градусов вышеуказанные проблемы не проявляются. Езда вполне комфортная, двигатель прогревается быстро, в салоне тепло. Теплые варианты также просто удобны. Как и ожидалось, с наступлением холодов стал расти расход топлива. Сейчас с подогревом показывает 13 литров. Я заполняю 92.

Из плюсов:

— Двигатель 2 литра, хватает за глаза на трассе, пока у меня еще обкатка и включен режим Эко.

— Дизайн машины все больше похож, привыкаю к ​​обновке, вечером и ночью с фоновой подсветкой симпатично.

— В салоне стало намного прохладнее, есть подлокотник на заднем сидении и USB зарядка за центральным подлокотником.

— Мне вообще нравится приложение Bluelink, пользуюсь им на полную катушку. Утром завожу, печки уже включены, копоть на горячую машину. На карте показано местонахождение автомобиля, пробег в любой день, время и скорость движения. Боюсь, жена сожжет мой переезд:)

— Освещение все зачетное, как в салоне, так и снаружи.

— Бесключевой доступ прекрасен, я даже забыл ключ в кармане. Пришел, открыл и сел.

— Расход меня устраивал, комп по трассе показывал 6,5 л/100 км, а 48 литров 92 хватило на 600 км трассы и 30 км село-город.

Недостатки (сравниваю с предыдущей Кретой):

— Водительское место было не таким удобным, потому что здесь торпедный тоннель сделали шире, и почему-то высокую сторону этого тоннеля. Потом желание взять электролобзик и выпилить конец пластика, чтобы нога-колено лежало больше в сторону.

— Нет подсветки кнопок стеклоподъёмника, нет подсветки бардачка, нет футляра для очков, нет замков для блокировки закрывания дверей (есть только ручка открывания).

— Крыша и проем были чуть ниже, но я не мерил.

Двигатель 1.6 на палке. Овощ?! Нет, даже сейчас, не наступая на двигатель, чувствуется, что со временем всего наберется. Не знаю, как поведет себя через несколько тысяч км, но и сейчас все ровно до 3000 об/мин. Обычная машинка с непонятным дизайном, который мне сначала не нравился, а сейчас уже идет.

Зима в Петербурге выдалась снежной. На кроссе все гудит. Каждой снежной дорожке все равно. Машина высокая и ни разу нигде не царапалась брюхом. Были моменты, когда честное месиво под колесами или, ну, много снега требовало проезда туда-сюда, но в целом с обычным передним приводом я не чувствовал никакого недостатка.

Из минусов: в мороз ниже минус 25 что-то трескается в районе салонного фильтра, ну и задняя полка или полка в багажнике над стержнями запаски.

Обогрева лобового стекла нет, и это просто боль: вчера заметил какие-то царапины на лобаше, может быть, скребком дал ему избавиться ото льда (качество стекла вроде так себе).

Отзывы владельцев нового Хендай Крета 2022 все недостатки

Эта машина у меня с 6 августа. Проехал 1000 км, завтра еду на ТО-0. Из плюсов: управляемость, высокий клиренс, да и весь низ машины из черного пластика, а значит немного поцарапается и жалко его не будет. Сиденья удобные, мультимедиа тоже будет работать.

Теперь о недостатках: приборная панель перезагружается с непонятной периодичностью (все стрелки гаснут на пару секунд и меняется расстояние до ближайшей заправки). Правая нога упирается в центральную консоль, и это очень раздражает! Неужели нельзя было сделать более плавные линии? У меня рост 188 см, даже на Солярисе 2013 такого нет.

И третий минус — моторный отсек: все крылья открыты и ничем не заклеены. Единственное, что отделяет руль от моторного отсека, это подкрылок! Железа нет вообще! Ну вы конечно удешевили модель, но не на много!

Это аукнется нам в будущем, так как пластиковые накладки по всему кузову, а в места стыков с железом обязательно попадет вода и грязь, что вызовет коррозию…

Конкуренты: Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Рено Каптур, Сузуки Витара

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector