Большинство покупателей задаются вопросом, где в России собирают Hyundai Cretu. Несмотря на то, что продажи автомобиля в России стартовали еще в 2016 году, многие до сих пор не знают, где находится производство Hyundai Creta.
И это очень актуальный вопрос, так как качество автомобиля, по мнению покупателей, зависит от страны, где производится сборка автомобиля. Может быть, так и было раньше, но сейчас практически не имеет значения, где собирался автомобиль — ведь сборка будет осуществляться из одних и тех же деталей.
Hyundai Creta – среднеразмерный кроссовер, завоевавший популярность у россиян с самого начала производства. Конечно, машина не создавала ажиотажа. Но репутация корейского бренда и цены на корейские автомобили сделали свое дело – машину полюбили тысячи наших соотечественников.
Производитель Хендай Крета — где же собирают корейский кроссовер?
Для российского рынка кроссовер Hyundai Creta собирается на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус». Это предприятие с полным производственным циклом, включающим штамповку кузовных панелей, сварку, покраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, завод в Санкт-Петербурге не разделяет двигатель и трансмиссию, детали подвески, элементы салона и т д. Но крупные кузовные детали и другие работы, связанные с их сборкой, здесь выполняются. Простыми словами, на заводе собирается готовый автомобиль.
Многие покупатели считают, что Hyundai Cretu собирают в Корее, так как сам бренд корейский. Но это не так. Для разных рынков автомобиль выпускается на заводах в разных странах.
Помимо российского завода, есть также заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии. Но эта модель собирается только на заводах в России, Китае и Индии.
Производство Хендай Крета в России
Производство Hyundai Creta в России стартовало в 2016 году. Изначально завод был приспособлен для сборки Kia Rio и Hyundai Solaris. Для производства Crete пришлось собрать совершенно новую сборочную линию. Для этого было установлено новое оборудование – более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.
Hyundai Creta российского производства имеет ряд отличий, так как нам все же пришлось адаптировать модель под наши местные реалии.
Во-первых, у автомобиля можно увеличить клиренс и усилить подвеску. Сделано это для наших «хороших» дорог, так как этот кроссовер чаще всего будет эксплуатироваться на дорогах плохого качества.
Во-вторых, у автомобиля в линейке только версии двигателей – бензиновые 1,6 и 2,0 литра. Дизель решили не использовать, так как у нашего народа явная неприязнь к современным дизелям. А это может негативно сказаться на продажах автомобилей.
В-третьих, для автомобиля доступны два типа вождения — передний и полный, из которых покупатель может выбрать при покупке автомобиля.
Сборка и производство Хендай Крета на заводе в Санкт-Петербурге
Первый этап сборки – штамповка элементов кузова. После их готовности происходит сварка на высокоточном оборудовании. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, к сожалению, не обойтись.
После сварки на автомобиль навешиваются остальные детали кузова – двери, капот, багажник, крылья.
Затем краска для кузова поставляется в специальном баллончике. Сначала машину красит робот, после чего ее проверяет человек и отправляет либо на устранение дефектов, либо на дальнейшую сборку.
После этого машина постепенно обзаводится салоном, двигателем, коробкой передач и колесами. После этого устанавливаются зеркала, решетка радиатора, молдинги, бампера и т д. На завершающем этапе происходит подключение двигателя и ходовки. На этом можно сказать, что сборка Крита считается завершенной.