Замена масла АКПП Акцент: инструкция, процесс, выбор масла

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Hyundai Accent Home

Как и в любом автомобиле в Hyundai Accent, в коробке передач есть масло, которое необходимо периодически менять. Поэтому в этой статье мы рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги которые можно заливать, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также расскажет о сложностях и нюансах процедуры

Процесс замены масла в АКПП

заменить масло в АКПП Хендай Акцент своими руками достаточно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:

  1. Снимаем защиту двигателя.Замена масла в АКПП Хендай Акцент

    Установите ручной тормоз, а также нейтральную передачу автоматической коробки передач. Снимите защиту коробки, расположенную в нижней части.

  2. Ищу сливную пробку.Замена масла в АКПП Хендай Акцент

    После этого откручиваем сливной болт АКПП, снимаем крышку сливного канала, ставим емкость для слива отработанного масла. Помните важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, так как вы даете только хорошо прогреться ящику. Будьте осторожны, чтобы не обжечь руки.

  3. Слейте масло. Не забудьте купить 2 литра масла.Замена масла в АКПП Хендай Акцент

    Теперь откручиваем и снимаем АКПП, сливаем с нее остатки отработанного масла. После опорожнения тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. А после этого можно приступать к завершающему этапу вашей ответственной работы – заливке нового масла. Чтобы не пролить «драгоценную» жидкость, лучше использовать воронку, тогда ни одна капля масла не прольется мимо.

  4. Мы предпочитаем масло.Замена масла в АКПП Хендай Акцент

    Возьмите любую пустую бутылку, вставьте ее в сливную трубу и запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в сменный бачок. Дайте двигателю немного поработать. Затем снова измерьте уровень масла, при необходимости долейте. На этом процесс замены масла завершен.

  5. Проверяем уровень управления.
  6. Все готово и масло поменяно, теперь все собираем как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

На заводе масло в АКПП заливается трансмиссионной смазкой на весь период эксплуатации автомобиля. Однако производитель рекомендует проверять уровень рабочей жидкости в АКПП через 120 000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации автомобиля.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Масло для автоматической коробки передач.

При этом бывает, что есть необходимость «преждевременно» сменить смазку:

  • ремонт или замена АКПП;
  • течь жидкости в картере коробки передач из-за разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Чтобы ответить на вопрос, сколько масла нужно заливать в АКПП Акцент, скажем, что для его замены потребуется 6,8 литра жидкости ATF. Если проводится частичная замена, например при снятии коробки передач, необходимо долить 4 литра масла. При замене с промывкой потребуется около 8 литров.

Какое масло лить в АКПП Акцента

По регламенту производителя трансмиссионное масло в АКПП нужно менять каждые 90 000 км.

Производитель обязательно заливает масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла – Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене понадобится 6,1 литра, при полной замене – 9-10 литров.

Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы Hyundai, рассчитана на работу с трансмиссионным маслом Hyundai SP-III.
И именно эти жидкости рекомендуют заливать в машину наши Акценты.

Уточним: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — полностью идентичные трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться друг с другом в любой пропорции.

Другие жидкости НЕ совместимы с жидкостями SP-III.
Поэтому настоятельно не рекомендуется заправлять баллончик, наполненный SP-III, другими типами жидкостей.

Объем двигателя Номер двигателя Производственный год Какое масло Заявление Сколько масла
1,3 G4EA 2006 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2005 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2004 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2003 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
G4EH 1998 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1997 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1996 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1995 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
G4E-А 2006 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2005 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2004 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2003 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2002 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
2001 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
2000 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1999 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
2002 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
2001 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
2000 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1999 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1,4 G4EE 2010 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 6,1 л.
2009 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 6,1 л.
2008 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 6,1 л.
2007 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 6,1 л.
2006 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 6,1 л.
1,5 D4FA 2009 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2 л.
2008 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2 л.
2007 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2 л.
2006 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2 л.
G4EK 1998 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1997 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1996 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
1995 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,2 л.
G4EC-G 2002 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
2001 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
2000 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
1999 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
G4ER 2002 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
2001 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
2000 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
1999 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,15 л.
G4EB 1999 г Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII1Honda-Z1V400Z1V4000Z1V000 ATF4+, ATF4+, ATF4 Приводной вал в блоке с коробкой передач, АКПП 4,5 л.
1,6 G4ED-G 2006 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2005 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2004 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.
2003 г Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W90 Приводной вал в блоке с коробкой передач, МКПП 2,5 л.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП необходимо менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку детали АКПП нагреваются, соответственно нагревается и масло, а значит, теряет свои первоначальные свойства;
  • потеря смазывающей способности.

Все вышеперечисленные показатели являются поводами для замены масла, и нельзя допустить, чтобы хотя бы один из них повредил детали, которые находятся в коробке передач, так как заменить масло дешевле, чем менять весь агрегат.

Рекомендации

Производитель рекомендует заливать в АКПП Hyundai Accent только оригинальное масло, потому что:

  • он разработан специально для данного типа АКПП и автомобилей;
  • имеет особую химическую структуру, защищающую детали;
  • технические и технологические характеристики масла соответствуют стандартам завода;
  • предотвращает преждевременный износ деталей.

Масло в коробке передач предназначено для охлаждения элементов и их смазки, но из-за нагрева теряет свои первоначальные свойства, что служит поводом для его замены.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и выбора масла, стоит отметить, что в данном случае производитель Хендай Акцент прав, что лучше лить оригинальное масло, пусть оно и дороже. Когда дело доходит до защиты элементов АКПП, нельзя скупиться и пренебрегать всеми мерами технической безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector