Компактный южнокорейский автомобиль Hyundai Accent быстро завоевал внимание и (в основном) благосклонность водителей. Hyundai производится во многих странах, в том числе и в России. Большинство отзывов о Хендай Акцент положительные, но есть у модели и недостатки.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал
Купил недавно на рынке автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT, сразу обратил внимание на АКПП и для года — не такой уж и старый. Я бы сказал машина отличная, как раз для студента. Шумоизоляция средняя, проклеена шумкой за 9 тысяч рублей!
Потребительские товары дешевы. В моей комплектации не хватало стеклоподъемников, поставил за 7 тыс руб.
Пробег на момент покупки был 100 тыс км, сейчас полет нормальный — 160 тыс км. Так как у моего знакомого такой же аппарат — 300 тыс км, все от души, тьфу-тьфу конечно. Одно замечание — двигатель был немного вялым, но я чип отменил двигатель с 20 лс, и машина едет на ура, почти как Хонда Цивик 1.8.
Еще скажу про эту машину — это не королла и не лансер, но это машина, которая даже дешевле короллы по запчастям и ремонту. Но Королла лучше. Главное — машина доступная, надежная, доступная в обслуживании! Не сказать, что совсем экономичный, но у меня по городу 12 литров.
Поставил ксенон — 6 тысяч рублей, теперь светит от души. По комфорту лучше чем в приоре даже после шумки. Наша машина наша, потому что это Россия! А вот у Акцента салон чуть меньше, хотя они почти одинаковые. Будет немного жестковато, но помните, что у папы Паджеро, сразу будет комфортнее!
Что касается поломки, то на всякий случай заменил передние и задние стойки. Мелочи под капотом, но особого ухода она не требует, не капризная, как японский трактор. Свечи родные, рулевая все запчасти в норме.
Вспомнил фишку, когда на улице -30 и больше, тьфу-тьфу, зимой заливаю 95, и машина заводится, даже я был удивлен и шокирован. Лучше Короллы с АКПП!
Вот для водителей: после чипа давал максимум 215 км в час, страшно, но круто! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как вес небольшой, а платить штрафы и лишний раз заморачивать двигатель не хочется. Машина отлично ведет себя на скорости 150-170 км/ч! Тогда вы должны преодолеть свой страх.
Не думаю, что у меня есть ракета, но она есть! Теперь я делаю свободный от светофора, как я сказал выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки за 9,5 сек — получаешь номер за 9, поехали. Всем удачи на дорогах и извините за мою неосведомленность, но машина грамотная!
Отзывы о Hyundai Accent 2005, я своей машиной доволен
Перед выбором автомобиля я прочитал не одну газету. Я всегда терялся между Нексией, Логаном, Акцентом и Ланосом. Все друзья советовали Hyundai Accent, после долгих раздумий я выбрал его. По средствам выбирал чтоб не битый и не крашенный.
В итоге попался только один, где заменили задний бампер.
Так как машину брал у армян, истинный пробег не знаю — снят с производства спидометр, да и по расходникам косяки были. Первое, что сразу поменял, это все ролики и ремни, заменил:
- кислородный датчик, абсорбер,
- передние стойки,
- заменил выжимной подшипник
- диск сцепления,
- передние подушки,
- стартовый бендикс и гофра на выхлопную систему.
Получилась идеальная машина. За год эксплуатации проехал более 20 тыс км. Никаких проблем — просто поменял масло и все.
Могу сказать одно — машина крутая, до этого у меня была ВАЗ 2110, так что это та же земля и небо. Не гремит и мелких проблем нет. Если сравнивать цены на запчасти, то оригинальные не дороже Приоры.
Я слышал от многих людей, что кондиционеры потребляют много электроэнергии. Мне удалось решить эту проблему с помощью грамотного чип-тюнинга. Денег это удовольствие стоило, не жалею: расход топлива уменьшился, машина сразу ожила.
Был еще один большой недостаток — дорожный просвет слишком низкий, из-за этого съехать куда-то с асфальта проблематично. Но мне удалось справиться и с этой проблемой — я поднял ее на 3,5 см с помощью армированной резины.
А получилось у меня так — взял транспортерную ленту и сложил в несколько слоев, затем купил болты диаметром 8″, снял стойки. Затем под опорные подшипники стоек вырезал резину длиннее, заменил болты крепления опорников на более длинные и немного приварил их электросваркой.
Потом все смонтировал (думаю понятно что резинка должна быть между опорой и кузовом) и все, машина поднята.
Не советую искать заводские подложки, вы их не найдете. На авторынках продаются резиновые опоры классических задних амортизаторов ВАЗ. Я не пробовал, но многие говорят, что это делает машину жесткой, как фургон. Я вполне доволен своей машиной и пока не собираюсь ее менять. Выбор за вами, удачи!
Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
Сейчас у меня Хендай Акцент. Хотя моим водительским правам всего 6 лет, я вожу уже очень давно. Раньше у меня были ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115. Думал очень долго, сначала думал Калину, потом 12, но когда ездил с друзьями на Нексии, которую они только что купили, понял, что она в разы лучше любой нашего ТАЗ -есть.
Вот я и отмахнулся от всех своих планов и решил купить на эти деньги иномарку поновее. А вот Ауди 100, Опель и БМВ я бы не стал брать, так как это уже ведра. И мой выбор пал на Логана и Акцента.
Но из-за жутко тупого двигателя Логан проиграл. Динамиков в ней нет вообще, это машина для тех, кому за 60. Был акцент, но такую же Нексию, как друзья, я бы не взял — салон 80-х годов.
Ну, я начал искать, что заняло довольно много времени, но я нашел его. Hyundai Accent темно-красный, 1,5 литра, 102 лошади, 16 клапанов, конец 06 — ТагАЗ. Один хозяин, пробег 51000 км — и я его взял! Сразу поменял все ремни, фильтры и масло и начал эксплуатацию.
Когда я проехал первую тысячу, случилась беда с передними подушками. Тест и вывод — надо менять. Официально он стоит 2900 рублей плюс еще 750 рублей за комплект и замену.
Однако, поискав, нашел всего за 460 рублей и за 30 минут сам все поменял. После этого я все забыл. Много ездил, как по городу, так и на дальние расстояния. Только я ездил в Питер из Москвы 4 раза, даже ездил на юг — 1100 км в один конец. Не могу передать, сколько радости доставляет мне машина.
Набрал 18000 на Акценте за 4 месяца и за это время абсолютно ничего не делал. На данный момент спидометр показывает 69000 км. За 1000 рублей поменял запчасти и плойки с вкладышами, 500 рублей заплатил за замену. По трассе расход топлива составил 5 литров (не вру!). В городе при включенном кондиционере получалось не более 8-9 литров. Заправляюсь 92 бензином.
Минус в Акценте только один — нет шумоизоляции на колесных арках, очень слышно все колеса в салоне. Динамика отличная, коробка передач четкая и плавная, а подвеска просто шикарная. Хоть машина и низковата, но я уже привык, больше никуда не цепляюсь.
Удобные сиденья, когда ехал на юг (в 1100 км было всего 2 остановки, и то только на дозаправку), дорога особо не утомила.
И запчасти, и ремонт стоят дешево, а качество и комфорт заслуживают похвалы. А для тех, кто раздумывает, брать ли такую машину, я бы сказал «Рискните. Возьми это. Вы не пожалеете — поверьте мне на слово!».