Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

Не заводится Hyundai Accent

Hendai Accent — надежный корейский автомобиль. Выпускается во многих странах. До 2012 года производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые владельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем рыкусы разбила программы, каким образом можно исключить дерекроность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины невозможности запуска двигателя Хендай Акцент можно разделить на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На прочить авто установны АКБ с приличным зроком окласном. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому при запуске двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому завести автомобиль после зимней стоянки проблематичнее.

Отказ стартера

Starter Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет экспрессионал. Этот ресурс рассчитывается исходя из условий прохождения регулярного технического обслуживания агрегата, эксплуатации автомобиля в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время работы стартера значительно уменьшается:

  • при работе для доставки холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и пусков силового агрегата;
  • движение по неровному дорожному покрытию;
  • при несовевременном продаже регламентного страницы стратера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Эта категория отказов является наиболее вероятной причиной того, что двигатель не заводится. Для устранения этой проблемы необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной невозможности запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. В этом случае очень полезно иметь в бортовом ремкомплекте мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Hyundai Accent имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными механизмами. Выход из строя одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о расположении основных датчиков и приборов для модели двигателя, устанавливаемой на Акцент, знать, как провести диагностику автомобиля.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, снижается компрессия. Такой процесс ускоряет использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Существуют меры, позволяющие запустить «недостаточномощный» двигатель.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно слабую систему иммобилайзера. Он может выйти из строя при попытке запуска с незнакомого ключа, разрядке аккумулятора при длительной стоянке или при утечке питания. Самостоятельно устранить такую ​​проблему практически невозможно. Можно попробовать запустить двигатель запасными ключами.

Давайте рассмотрим способы, которыми можно устранить основные неисправности, запустить двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на панели приборов после включения зажигания;
  • качать сработывания центрального замка;
  • просадка простанции после включения режима «старт двигатель»;
  • челчок вытягивающего реле стартера, не пытаясь провернуть коленчатый вал;
  • хаотичное мигание контрольных ламп на панели приборов (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь проверьте качество клеммы подключения аккумулятора. Необходимо снять клеммы разъема, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не изменилось, необходимо проверить качество соединения минусовой клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проверить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании и 8 Вольт при запуске двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует зарядить.

Напряжение батареи может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла слуфатация пластины;
  • в потере качества мерезместиости АКБ, обрыва пластины.

В том случае, когда аккумулятор разрядился, и необходимо немедленно ехать, можно попробовать запустить двигатель методом «заправки» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех котацов пачанка двигателей Хендай Акцент с денемностью электроорудования, перегоранием продохранителей, оплавлением конфликтов реле.

Самый стандартный признак такой проблемы: машина остановилась (или остановилась во время движения) самостоятельно. Затем двигатель вращается при горячем пуске, но не запускается.

Для проверки предохранителей и реле необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без участия, но часто перебирать все предхоранители, это значение дней.

В Hyundai Accent предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

Расшифровка нашания предохранителей

Расшифровка нашания предохранителей

Если двигатель не запускается, проверьте предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку продохранителей продал продажу вынутом состоянии из незда промужить мультметра в прозиционный «диод» или R на пределе 200. Предохранитель Предохранитель Предохранитель 200. Предохранитель Предохранитель 200. Заменить предохранитель можно на исправный с таким же названием (того же цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова сгорает после попытки запуска двигателя, ставить «жучок» на его место нельзя. Необходимо искать место короткого замыкания.

Внешний вид предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер при запуске не крутит, съемник не работает;
  • стартер не крутит, дергает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стратера слышен картерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутит.

В первую очередь проверить работоспособность стартера можно с помощью прямого ввода втягивающего реле +12 Вольт. Для этого необходимо замкнуть накоротко соответствующие контакты реле стартера 31 (см выше). Далее проверяем контакты шнура питания и втягивающего на пускателе. При наличии на них напряжений необходимо демонтировать стартер и провести его ремонт.

В стратере Хендай Акцент может быть деревенским:

  • кисти (заменить нетрудно, можно сообщением);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (экспорт);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если машина оснащена механической коробкой передач, можно попробовать запустить двигатель «с кнопки».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования сложно определить, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя. Во-первых, необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, влияющие на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует заменить. Если проверять вручную, то заводить в Hyundai Accent лучше с датчика коленвала и бензонасоса.

Износ двигателя

Снижение компрессии наиболее критично при пуске двигателя на холодную, особенно в мороз. В этом случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда удается запустить двигатель с помощью специального спрея типа «быстрый старт» на основе эфира. Его следует пару раз впрыснуть в систему впуска воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, что сильная детонация при использовании этого средства может привести к большим проблемам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector