Не заводится хендай акцент: причины, как исправить - АвтоЭксперт

Не заводится хендай акцент: причины, как исправить

Автомобиль: Hyundai Accent.
Суть вопроса: Стартер не крутит, что делать?

Привет! Машина стояла в гараже полторы недели. Зажимы сняты. Теперь машина вообще не заводится. Стартер не крутит. Топливный насос гудит. Снял хомут, поставил обратно.

Проверил заряд, на клеммах мультиметра 12,3 вольта.

Причины

Hyundai Accent не заводится: причины, как исправить

Разряженный аккумулятор – одна из самых распространенных причин проблем с запуском автомобиля.

Причин такой ситуации может быть несколько, и с каждой из них нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке раздаются щелчки от втягивающего реле.

Чаще всего причиной является разряженный или просроченный аккумулятор. Проверяется установкой рабочего или нового аккумулятора. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то шумы!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

найти неисправность в данных обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

  • Неисправное реле стартера. Проверить можно заменив его реле от кондиционера. Это похоже. Если у вас есть кондиционер.
    Hyundai Accent не заводится: причины, как исправитьРеле стартера находится в блоке, расположенном под капотом в моторном отсеке
  • Неисправен замок зажигания, контакты окислены или перегорели. Проверить можно, сняв клеммы и замкнув их напрямую, если стартер работает, то причина в замке зажигания. Или замкнуть пусковое реле. ВНИМАНИЕ, это опасно!!! Hyundai Accent не заводится: причины, как исправить Провода на клеммах замка зажигания. Hyundai Accent не заводится: причины, как исправить
  • Обрыв в проводах цепи управления стартером, в этом случае без электрика разобраться с проблемой очень сложно.
  • И, наконец, причина в самом стартере, это могут быть неисправности обмотки или изношенные угольные щетки. Проверить работоспособность стартера можно, замкнув контакты тягового реле напрямую.
    Hyundai Accent не заводится: причины, как исправитьЧтобы проверить пусковое реле стартера, необходимо подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки от реле. В этой ситуации все ясно и понятно, сгорели подвижные контакты и потребуется ремонт или замена неисправного реле. Для ремонта потребуется демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер работает только после нескольких попыток.

причиной непостоянного пуска стартера может быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щеток ротора.

Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Добрый день. Автомобиль Хендай Акцент 2006 года. Владею им около 5 лет и за весь период эксплуатации он прослужил верой и правдой без серьезных поломок. Потом выяснилось, что через месяц я должен был уехать в Москву на ПМЖ (сам я из Ростовской области).

В связи с этим было принято решение установить ГБО, поменять ремень ГРМ, ролики и провести плановое ТО. Несколько недель ездил на радостях, но перед отъездом вылил хреновый бенз и машина завелась только со второго раза.

В тот момент я не обратил на это особого внимания, так как думал, что выкачу плохой бенз, разбавив его хорошим :). После многих разведений проблема осталась. Поменяли все фильтры (и тот что в самом ТНВД), свечи, ВВ провода и газовый блок почистили — ничего не изменилось.

Потом пришлось ехать домой и обратно в Москву (всего 2400 км). После того как я приехал (проблем в дороге нет) машина простояла ночь и утром я не смог ее завести (работы бензонасоса не слышно), перекинул провода напрямую и завел с горем за двоих, и все на следующие дни машина снова завелась во второй раз.

Решил вырезать сигнальное реле, которое идет на бензонасос — проблему это не решило. Со 100% уверенностью, что это все-таки бензонасос — поменял бензонасос, но к сожалению и это не помогло.. Так же подробно опишу как машина заводится: заводится. 2.

Со второй попытки крутить стартером машина очень плохо цепляется, но заводится (зимой, естественно, со второго раза не заводится). Если в момент пока машина не прогреется дать газу двигатель начинает сильно вибрировать и «захлебываться», но ЭБУ увеличивает обороты и машина не останавливается.

Когда машина прогрета, то и на бензе и на газу едет без проблем и рывков. Если заглушить горячую машину и снова завести до того, как двигатель остынет, то машина заводится с пол-оборота.Предположу, что метки были неправильно выставлены при замене ремня ГРМ, но по описанию проблемы в связи с этим, это выглядит не совсем так.

Вот такие дела, прошу помощи в поиске проблемы. Заранее спасибо.

Проблема с холодным запуском решена — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Hyundai Accent не заводится: причины, как исправить

Короче ребята недавно столкнулись с проблемой, с холода на горячее нормально заводиться было очень сложно. Подозрение было на ДМРВ, но посмотрев цены в автодоке оригинал 4600 аналоги от 2200 решил подождать и посмотреть что дальше изменится, чек не горел сканер 327 ошибок не выдавал, особенно почитав у кого были проблемы с ДМРВ , писали что у них белые фары, значит смесь плохая, а у меня наоборот черная богатая смесь, значит это не ДМРВ, я снова снял rxx, почистил с полным разбором и сам газ ничего не менял, чуть не заказал регулятор давления топлива за 2400, поехал к известному производителю чипов, думал проблема в эбу, поменял прошивку с адат на паулюс, но проблема не исчезла, кстати , на Паулюсе он остался более динамичным и расход тот же, в инете читал, что проблема может быть в датчике температуры ОЖ, так как при неработающем датчике бензином переливается эбу. Съездил на авторынок купил хороший но не дорогой 500 рублей оригинал. Замена не сложная, открыл крышку радиатора, залил шприцом литр антифриза, так как датчик под термостатом открутил, ключом на 19 открутил, смазал резьбу датчика герметиком, чтобы не протекал , закрутил, залил тосол готов. Вся проблема решена, машина с мороза заводится))) Купил ключницу за 290 рублей и приклеил остатки ковра чтоб не гремел)))

Hyundai Accent не заводится: причины, как исправитьHyundai Accent не заводится: причины, как исправитьHyundai Accent не заводится: причины, как исправитьHyundai Accent не заводится: причины, как исправитьHyundai Accent не заводится: причины, как исправить

Не заводиться на холодную с первого раза

Помогите пожалуйста с акцентом с 2000 утра. Не могу завести с первого раза, лампочки менялись 2 дня назад (проверил каждую перед установкой) провода менялись, фильтр топливный, воздушный, масло новые, менял АЗС, проверил аккумулятор, завел, комп ничего не делал и не показывал, что даже при работе на холостых больших провалов нет, но машина не останавливается, пару раз обороты на некоторое время. При включении бензонасоса гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, подкачать газ и все тоже самое, только со второго раза, и только когда машина простояла ночь или не заводилась 8-12 часов . Нужно только запустить, даже если поработает минуту все заведется без проблем в течении 5 часов Может кто знает что может быть не так. Да датчик коленвала исключен недавно менял.

Я сделал все! Осталось удалить воду из бака и системы, замигает лампочка уровня топлива — заливаем в бак стакан спирта и даем догореть по трассе на 4 тыс об/мин. 1-1,5 минуты. Помог мне. Ну переключай передачи.

Сообщение от senu;  Помогите пожалуйста акцент с 2000 утром не могу завести с первого раза, свечи поменяны 2 дня назад (проверил каждую перед установкой) провода поменяны, топливный, воздушный, масляный фильтры новый, поменял на заправке, проверил аккумулятор, заводится, комп тоже ничего не показывал, даже при работе на холостых больших перепадов нет, но машина не останавливается, пару раз едешь на время. При включении бензонасоса гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, подкачать газ и все тоже самое, только со второго раза, и только когда машина простояла ночь или не заводилась 8-12 часов . Нужно только запустить, даже если поработает минуту все заведется без проблем в течении 5 часов Может кто знает что может быть не так. Да датчик коленвала исключен недавно менял. Вы случайно не замечали, горит ли лампочка проверки иммобилайзера!? Насос будет работать без него, но не запустится!!

Сообщение от Demon: Вы случайно не замечали, горит ли лампочка проверки иммобилайзера!? Насос будет работать без него, но не запустится!! Нет, лампочка не горит, ошибки не выдает вообще.

Да, кстати, многие рекомендуют, когда глушишь вечером, глуши газ, чтобы свечи почистились, тогда и до 4 тысяч наберешь, резко сбрасывай газ и, не дожидаясь оборотов до уменьшается, выключите зажигание. Якобы упрощает утренний пуск. Я тренируюсь на всякий случай. Попытайся.

Вчера пробовал ездить с алкоголем, проблема не ушла, но машина поехала быстрее, ну фары чистить еще рано, т.к думаю новые фары за неделю не смогут забиться, но Спасибо, в любом случае.

Сообщение от монгол:  Пытаюсь посмотреть сетку в приемном бачке, может она забита. Сегодня буду разбирать и ставить новый, сам уже думал об этом.

поставил новую сетку, не помогло, один Кулибин посоветовал посмотреть натяжение ремня ГРМ, может кто знает как его проверить

что с натяжкой ремня? Если он перескочил на 1 зуб, нужно проверить зажигание. Вот еще что, а насос нагнетает в систему достаточное давление.

Сообщение от сену установил новую сетку, не помогло, Кулибин посоветовал посмотреть натяжение ремня ГРМ, может кто знает как его проверить. Натяжение ремня тут ни при чем — ремень зубчатый, плохое натяжение может привести к проскальзыванию ремня, но тогда проблемы будут не только при первом пуске. Возможно на поршнях есть нагар и немного подклинило кольца, после запуска двигателя кольца нагреваются и принимают нормальное положение. Это конечно только предположение, но в качестве альтернативы можно попробовать очиститель камеры сгорания или раскоксовщик при замене масла.

Съездил в другой сервис, сказали может чип-ключ умирал, но поставили диагноз так как бабка была гадалка, может ключ, может мозг надо было менять, типа программа сбилась, но когда мастер полез к компу, он сказал что родные уплотнители были на болтах вроде ни у кого никогда. Откручивать не стал, нашел неисправность в клапане который подает топливо из бака в двигатель, хотя клапан звенел, клапан цел. В общем сказал, что надо менять мозг, так как при сбросе все равно возникает ошибка. Но я очень сомневаюсь, что есть мозги. Ведь если сбросить мозг, то они должны сбросить в ноль, а если клапан работает, то они должны показывать норму, и показывают паузу, хотя у меня провода звенели. Может у меня действительно проблема с ключом, но лампочка не мигает, хотя почему-то желтеет при включении зажигания.

  • пробовал отключать эти датчики (абсобер) разницы нет, надо просто светодиод вставить в чип, иначе загорится ошибка.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может произойти по ряду причин – от отказа запуска до поломки элементов в самом силовом агрегате. Рассмотрим подробнее, почему не заводится двигатель Хендай Акцент и как определить точную причину ошибки.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент? Ищем причину

Сразу оговоримся, что далее речь пойдет о двух видах неисправностей – двигатель не заводится с первого раза или двигатель вообще не заводится. Эти ошибки возникают по разным причинам, поэтому мы подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете узнать, какая часть вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка работы двигателя:

  • Проверяем количество моторного масла.
  • Проводим диагностику стартера и аккумулятора.
  • Запускаем двигатель и ждем пока он прогреется до температуры 90 градусов. Цельсия.
  • Глушим машину и снимаем наконечники ВВ проводов с фонарей.
  • Осуществляем диагностику высоковольтных линий.
  • Снимите и осмотрите свечи зажигания.
  • Проворачиваем коленчатый вал.
  • Вкручиваем наконечник прибора для измерения компрессии в отверстие первой свечи.
  • Газовый клапан должен быть полностью открыт.
  • С помощью стартера необходимо провернуть коленчатый вал на четыре оборота.
  • Установите уровень сжатия.

Уровень компрессии:

  • номинальное: 1,62 МПа;
  • минимально допустимое: 1,52 МПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, если каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них несколько капель масла, а затем снова проверить.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После доливки масла уровень компрессии увеличился — вероятная причина — износ поршневых колец.
  • Показатели не изменились — повреждены клапана или прокладка ГБЦ.

После такой диагностики свечи и ВВ провода устанавливаются на место, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что машина плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обращать внимание на исправность аккумулятора (проверять тестером), а также важно использовать правильное моторное масло (есть составы для летней и зимней эксплуатации). Кроме того, специалисты рекомендуют заменять свечи до того, как начнутся морозы.

причиной неисправности может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверить надежность контактов реле, а также неисправности в сигнализации, управляющей им.

Еще одним решением проблемы может быть промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или растворителем (Wynns), чистка абсорбера и диагностика или немедленная замена датчика контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся примесей топливовоздушная смесь подается в недостаточном количестве, так что свечи зажигания могут не сразу искрить.

Ситуация 2. Двигатель Хендай Акцент вообще не запускается

В этом случае проверяем работу стартера. Если вообще не крутится, крутится не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле при повороте ключа зажигания, проверьте работоспособность стартера или аккумулятора. Если причиной является выход из строя последнего, явным признаком будет выход из строя всей электрической части автомобиля. Медленный стартер также является признаком разряженного аккумулятора.

  • Обратите внимание, что проблема с аккумулятором может заключаться не только в неисправности самих аккумуляторов, причиной может быть грязная, окислившаяся или перегоревшая клемма.
  • С севшим аккумулятором машину еще можно завести — под горку, с толкача или прикурив от другого автомобиля.
  • Стабильная работа стартера при неработающем двигателе будет свидетельствовать о том, что аккумулятор можно полностью исключить.

После закипания двигателя Хендай Акцент не заводится

Закипание двигателя происходит в большинстве случаев в теплое время года. Хотя бывают случаи, когда двигатель закипал весной или даже поздней осенью. Кипение может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной отказа двигателя.

Определить, что ваш двигатель закипел, несложно – об этом укажет стрелка на датчике температуры, когда он преодолеет отметку в 100 градусов. Появление характерных звуков кипящей жидкости, доносящихся из-под капота, также будет свидетельствовать о перегреве двигателя.

Основные причины закипания двигателя:

  • Отсутствие охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточного заполнения или поломки системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает надлежащего охлаждения из-за ослабления ремня или отказа датчика температуры.
  • Недостаточное охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • поврежден выпускной клапан.
  • Ошибка термостата.

Когда двигатель закипит, сразу выключите зажигание, откройте капот и подождите, пока агрегат остынет. После этого следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Не заводится, нужен совет:(РЕШЕНО! — logbook Hyundai Accent 2005 on DRIVE2

С одной стороны, ситуация стандартная, но решения не найдено.

Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью было холодно (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил, но не схватывал. Батарея села, это было понятно, он еле крутился.

Позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцентом друга, крутится быстро, но не схватывает.

Проверил предохранители, при включении зажигания слышно как работает бензонасос. Я выключил свет, на них черная копоть, они мокрые.

На следующий день заменил фары на новые оригинальные, проверил искру на одной фаре, искра есть. Всю ночь батарея дома была теплой. Включаю, стартер крутит быстро, очень быстро, но двигатель не глохнет. Заметил, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверил предохранители, все в норме, поменял реле бензонасоса, не помогает.

Вытаскиваю реле, замыкаю контакты проводом и бензонасос работает. Снимаю шланг с топливного фильтра, вставляю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, сильным током в бутылку заливается бензин. Если оставить провод, чтобы бензонасос работал, и попробовать завести, то он крутится как обычно, но не глохнет. Однажды в этом режиме я как бы услышал пару вспышек в цилиндрах.

Но это не повторилось.

Заметил особенность, если снять плюсовую клемму с аккумулятора и поставить обратно, то при первом включении зажигания бензонасос молчит. Другой работает. Потом работает примерно 10/15 оборотов ключа зажигания и останавливается.

Я снова отключаю шнур и вставляю его обратно. Снова первая попытка не удалась, вторая и последующие запускают топливный насос. Примерно через 10/15 попыток насос перестает качать. А вот замыкание контактов в реле под капотом работает.

То есть перестает приходить команда на его включение.

Проверил перемычки в блоке предохранителей, все вынул. Они в отличном состоянии и чистые. Зачистил наждачкой, залил ведашей, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, кроме пыли. Перемычки чистые. В целом следов ржавчины и окисления я не обнаружил.

Кто хочет помочь найти неисправность, он гений)

UPD 22.12.2016 Подключил OBD2 сканер. Ошибок не обнаружено. Нет. Что-то я не верю. Проверил искру на всех лампочках. Надо нести в сервис.

Кто знает как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

Решение: Сегодня отбуксировал машину на сервис. Забрал через час. Диагноз, цилиндры были сильно залиты бензином.

Вот как это было: В первый раз я не смог завести машину из-за севшего ночью на морозе аккумулятора и старых свечей, покрытых нагаром. Батареи не хватило для воспламенения бензина, но ее хватило, чтобы залить бензин в камеру сгорания.

Когда я закурил у друга, мощности для искры хватило, но свечи были уже мокрые, а нагар на свечах легко впитывал бензин и делал их мокрыми. И в камеру залили еще бензина.

В последующие разы при очередных попытках запуска двигателя заливалось все больше и больше бензина, излишки уходили в выхлоп, но в камере сгорания оставалось много топлива.

Ситуацию усугубляли холода, бензин почти не испарялся при низких температурах.

Как можно самому устранить такую ​​поломку?Выключите свет и поверните стартер,чтобы излишки вышли из цилиндров. В идеале подождите, пока остатки не испарятся.

PS Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен искры бы не было Иммо в порядке, иначе была бы ошибка по сканеру ОДБ2 Реле и предохранители были в норме. Но на их изношенном состоянии может сказаться неудачный запуск в мороз.

Бензин значения не имеет. Еще после запуска двигателя машина стала очень сильно дымить, но это связано с тем, что бензин, оставшийся в цилиндрах и в выхлопной системе, сгорел. Этот бензин постепенно испарялся, смешиваясь с сажей. А при запуске двигателя он сгорел и выхлоп стал нормальным.

Ивчип победил! Парень по описанным мною симптомам правильно определил ошибку)

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector