Все минусы Hyundai Accent 2016-2017
Динамика
Неудобная посадка/высадка
Низкий дорожный просвет
Фары (маркированные фары)
Плюсы
Дешевый сервис
Надежный
Уютный салон
Выявлены плюсы и минусы Hyundai Accent 2016-2017 на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках Hyundai Accent 1.5 с механикой и автоматом вы можете узнать из сюжетов ниже:
Отзывы владельцев
Самый большой недостаток для меня это пожалуй клиренс автомобиля. Я прицепился ко всем (ну или почти ко всем). Достаточно шумный двигатель (или плохая шумоизоляция моторного щита), и если, например, на холостых было еще терпимо, то стоило крутить двигатель выше 2500 об/мин, то становилось не совсем комфортно (я вообще тихо около 6000 об/мин).
включение кондиционера плюс пассажиры превратили машину в советскую классику (очень заметная разница). Не могу сказать, подвеска была плохая или хорошая, потому что для меня она была мягкой и комфортной, но на скорости машину сильно катило.
Теперь о плюсах. Ну и самый большой плюс это конечно же цена. За эти деньги я получил довольно хороший надежный автомобиль. Сам по себе движок вполне свежий, а вместе с автоматом — едет по городу без напряга.
К плюсам также можно отнести наличие гура, кондиционера, подогрева и регулировки боковых зеркал. Еще очень понравилась боковая поддержка на сиденье, спина в этой машине совсем не уставала. Цены на запчасти не сильно отличались от цен на наши запчасти.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2005 г
Видео отзыв
Акцент сложно убить на наших дорогах, влетев в яму вы обязательно доедете до конечного пункта, когда другие после роковой ямы остаются посреди степи с разбитым шасси.
В жару и холод прибор показывает стабильность. Иногда кажется, что датчик температуры не работает, но регулярный осмотр компьютерной диагностикой показывает норму. Главное в этой машине вовремя проходить ТО. Ну и недостаток только один — российская сборка, но как повезет.
Дмитрий Спицин, отзыв о Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) АКПП 2007 г
Сначала расскажу о минусах:
1. Свет, в сухую погоду все нормально, а вот в осенний или зимний слякоть фары быстро пачкаются и ничего не видно.
2. Сиденья низкие, как будто сидишь на полу, и выходить из машины не очень удобно.
3. При включении кондиционера очень заметно теряется мощность, а если в салоне полный набор людей, то это вообще печально.
4. Тормоза, они ватные.
5. Серый пластик в салоне. Настоящие 50 оттенков серого!
6. Меняйте ремень ГРМ каждые 40-50 тыс км.
Теперь о плюсах:
1. Игра (при езде без кондиционера)
2. Расход 8-9 литров на 100км.
3. Дешёвый в обслуживании
4. Удобно расположены кнопки ЭСП, подстаканники, подлокотники. Дверные карманы. Большой бардачок.
5. Кузов не ржавеет (конечно если не битый).
Сейчас в целом внешний вид машины, на мой взгляд, уже морально устарел, но если поставить хорошие диски 15-16 размера, тонированные, то смотрится круто. Шумка нормальная, но не более того. Я добавил доп.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 с механикой 2007 года
Автомобиль достаточно низкий, поэтому там, где раньше ездил на ВАЗ 2115, на Акценте стал задевать защиту двигателя. Не критично, просто по привычке. Потом привык к новым габаритам и дальше уже не лез туда, куда можно было бы рискнуть залезть на 2115.
вылезать с водительского места, как многие уже давно заметили, не очень удобно, но это касается именно момента подъема, пожалуй, даже больше из-за лени, чем из-за неудобства конструкции. Но уже в самом кресле мне было удобно (вес 65 кг, рост 175 см), боковая поддержка в норме, спина уставала только на расстояниях менее 1000 км. Вождение автомобиля всегда приносило только положительные эмоции.
Есть один недостаток — есть фары. Грязь к ним прилипает в пути, и сушить на пластике жалко, и мыть в дороге не очень удобно. Вероятно, это связано с их почти перпендикулярным расположением. Сильно с ними столкнулся зимой на трассе один раз, грязь от других машин замерзла на фарах и буквально через 20 км пути света на дороге не стало. И дорога была длинной до центра России. Пришлось выйти и почесать.
Расход масла с самой покупки: 500 — 1500 мл на 10 000 км. Мне было все равно, вовремя доливал и все. Тормоза лучше, чем были на ВАЗ 2115, но разница огромная по сравнению с Лачетти и КИА Рио с задними дисковыми тормозами.
Думал подвеска слабенькая. На той же ВАЗ 2115 даже не помню когда менял рулевую и шаровые, про зад вообще молчу, ничего с ним не делал. А Акцент все время хотел себе новые пружины стабилизатора.
Владелец ездит на Hyundai Accent 1.5 МКПП 2007 года выпуска.